
Приобретение механизмов для выполнения работ, где требуются приложения существенных усилий, внедрение технического решения по модернизации промышленного оборудования, ремонт или замена выведших из строя элементов сложных устройств – вопросы, с которыми сталкиваются предприятия и организации определенной сферы деятельности практически ежедневно. Современные реалии внесли изменения в стандартный ранее алгоритм поиска поставщика.
Если десятилетие тому назад оценка компании-продавца оборудования была затруднена, особо, при необходимости в импортной продукции, завезенной на территорию страны, то сегодня можно ознакомиться с нужной информацией в Сети. Тут у каждого поставщика есть свой ресурс, где выложены сведения различного характера, как о самой компании, так и о товаре, что она предлагает.
Правила выбора поставщика сложного технологического оборудования и запчастей к нему
Здесь все базируется на трех основных «китах» – профессионализм, ценовая политика, условия продажи и сопутствующий сервис. И, если в случае со вторым моментом все более-менее ровно у всех крупных продавцов, отличия в цене обычно незначительные, то с двумя другими дело обстоит гораздо сложнее.
Профессиональная составляющая зачастую выходит на первый план. Если покупатель сомневается, какой серво- или гидроклапан выбрать для своих нужд, то лучше всего довериться квалификации и опыту продавца-консультанта, сотрудника компании-поставщика.
Работа с клиентом должна быть похожа на совещание группы инженеров, глубоко знающих и разбирающихся в теме, в особенностях той или иной модели оборудования, ее технических характеристик и специфик. Совместными усилиями продавец и покупатель приходят к наиболее удачному решению для последнего – идеальный алгоритм сотрудничества с поставщиком сложного технологического оборудования. Тут знания и опыт первого незаменимы и бесценны, они помогают экономить время, деньги и позволяют не допустить ошибок.
Важен также пункт срока при приобретении запчастей и комплектующих. Любой простой, выбивание из графика работ при модернизации оборудования или в случае ремонтной замены вышедшего из строя узла недопустим. Это путь к потере прибыли и прямым убыткам для предприятия. Поставщик, на складе которого нет достаточного ассортимента или количества продукции, кто обещает привести под заказ, пусть и дешевле на пару процентов, неконкурентоспособен.
Выбирая компанию-продавца для своих нужд, следует руководствоваться не только фактором низких цен. Зачастую этот момент не может считаться главным и становится базой для длительного сотрудничества.