6 советов по маркетингу деловой электронной почты для увеличения прибыли

Маркетинг по электронной почте для бизнеса может увеличить вашу прибыль в геометрической прогрессии - без значительных вложений. Есть много инструментов, например MailChimp, который может вам помочь. Загвоздка в том, что правильное использование инструментов электронного маркетинга https://prtut.ru/kupit_lajki_v_vk_dyoshevo/ имеет решающее значение для распространения вашего сообщения, чтобы клиенты находили вас и покупали у вас. Увеличение количества спама и компаний, злоупотребляющих почтовым маркетингом, затруднило получение прибыли от электронного маркетинга.
Чтобы добиться успеха в электронном маркетинге, ваш малый бизнес должен научиться разрабатывать соответствующую кампанию и эффективно ее реализовывать. Вот пять простых советов, которые можно использовать, чтобы правильно начать маркетинговую кампанию по электронной почте для малого бизнеса.
1. Используйте бизнес-маркетинг по электронной почте, когда придет время
Электронный маркетинг для малого бизнеса неэффективен, если никто не читает электронные письма. Когда дело доходит до использования электронного маркетинга для увеличения прибыли, время - это все. Избегайте перегрузки подписчиков чрезмерными рассылками по электронной почте в критические времена, включая праздники, налоговый сезон и ближе к концу учебного года. Читатели с меньшей вероятностью откроют лишние электронные письма в это время года.
2. Отправляйте электронные письма через определенные промежутки времени.
Сроки проведения вашей бизнес-кампании по электронной почте очень важны. Слишком частое - отпугнет потенциальных клиентов. Слишком редко, и они забудут о вас. Попробуйте использовать регулярный интервал, например, каждые одну-две недели или даже один раз в месяц, когда вы проводите маркетинговую кампанию по электронной почте для малого бизнеса. Вы можете даже подумать о том, чтобы позволить подписчикам указывать, как часто они хотели бы, чтобы с ними связывались (например, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и т.д.).
3. Персонализируйте деловую электронную почту, указав имя получателя.
«Уважаемый клиент» - это обычное электронное приветствие, которое никак не связано с вашими клиентами. Использование такого открытия увеличивает шансы на то, что читатели быстро удалят ваше сообщение.
В каждом из ваших электронных писем включайте имя клиента в приветствие. Это ключевой момент в использовании электронного маркетинга, чтобы ваши клиенты чувствовали себя ценными. Большинство инструментов электронного маркетинга имеют встроенную возможность слияния писем, которая позволяет вам это делать.
4. Включите изображения и графику в маркетинговые кампании малого бизнеса по электронной почте.
Каждую неделю люди получают сотни текстовых электронных писем от друзей, родственников и коллег. Оживите свои маркетинговые кампании для малого бизнеса, включив высококачественные изображения и / или графику. Это сделает электронные письма более привлекательными, а пользователи смогут собирать важную информацию, просто взглянув на изображения.
5. Сделайте так, чтобы подписчикам было легко обновить свой адрес электронной почты или отказаться от подписки.
Бизнес-маркетинг по электронной почте эффективен только в том случае, если вы можете связаться с предыдущими или потенциальными клиентами. Лицам, которые предоставили свой адрес электронной почты вашей компании, необходим доступ, чтобы обновить свою информацию и отказаться от подписки на ваши маркетинговые кампании по электронной почте. Люди имеют тенденцию менять свои адреса электронной почты, поэтому важно, чтобы вы предоставили быструю и простую ссылку, по которой пользователи будут уведомлять вас об изменениях.
Кроме того, вам необходимо предложить своим подписчикам возможность перестать получать электронные письма от ваших маркетинговых кампаний по электронной почте. Это закон большинства стран. Функция отказа от рассылки должна быть легко доступной и удобной для пользователя.
6. Настройте RSS на электронную почту, чтобы автоматизировать свои кампании.
Большинство почтовых сервисов имеют функцию RSS для отправки по электронной почте. Это позволяет вам создать шаблон для ваших кампаний, например, информационные бюллетени электронной почты, и добавить RSS-канал вашего блога для содержания.
Вы можете установить расписание для своих автоматических кампаний, например, каждые две недели по понедельникам. Таким образом, каждый понедельник новый контент, который вы разместили в своем блоге, будет автоматически вставляться в ваш шаблон электронного бюллетеня и отправляться вашим контактам.
Автоматизация ваших почтовых кампаний таким образом высвобождает огромное количество времени и ресурсов в течение дня и позволяет вам оставаться на связи со своими контактами, не теряя ни секунды. Чем выше вы руководите, тем выше ваши шансы на получение нового и повторного заказа вашего товара или услуги.
Эти 6 советов по электронному маркетингу положат начало вашему малому бизнесу. Чем больше информации вы сможете передать своим клиентам, тем больше вероятность, что они обратятся к вам, когда у них возникнет острая необходимость. Увеличьте доход и прибыльность с помощью отличной маркетинговой кампании по электронной почте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник, Октябрь 12, 2020
  • Бригады сварщиков

    Заполните заявку на предоставление сварщиков.

    узнать больше
  • Реестр персонала

    Проверить аттестацию НАКС по ФИО или номеру аттестата.

    узнать больше
  • Виды аттестации

    Виды аттестации НАКС с рашифровкой по пунктам.

    узнать больше
  • Центры аттестации

    Найти аттестационный центр в вашем регионе.

    узнать больше
ООО "Профиль", 426000 г. Ижевск, пр, Дзержинского д. 2, Тел.: +7 (3412) 97-05-79, 666-953 (факс) info@profilgp.ru